Пинежский муниципальный район

Официальный сайт администрации

164600, Пинежский район, с.Карпогоры, ул. Ф.Абрамова, 43а

Информация МИФНС России №3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

 

 

 

 

 

Владельцы большегрузов - участники системы «Платон» могут до 1 мая заявить льготу по транспортному налогу за 2016 год Пост-релиз об итогах информационной компании по о налоговых льготах по имущественным налогам В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России продолжает работу сервис – «Анкетирование» Как заявить налоговую льготу по имущественным налогам?
       
       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

***

При подаче налоговых деклараций за 2016 год указываем коды только по новому ОКВЭД

ФНС России письмом от 09.11.2016 № СД-4-3/21206@ напомнила, что начиная с 1 января 2017 года на титульных листах налоговых деклараций за 2016 год необходимо указывать код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014, утвержденному приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.

Старый ОКВЭД с этой даты утратил силу. Переходный период, в течение которого можно было применять оба кода ОКВЭД, закончился.

При представлении уточненных налоговых деклараций и корректирующих сведений за предыдущие отчетные периоды указывается тот же код ОКВЭД, который был указан в первичных налоговых декларациях и сведениях.

Сведения о видах экономической деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, были приведены ФНС России в соответствие с ОКВЭД2 с учетом переходных ключей, разработанных Минэкономразвития России.

Налогоплательщики могут проверить корректность присвоенных новых кодов ОКВЭД 2, в том числе и код основного вида деятельности, получив в электронном виде выписку из государственных реестров.

Получить сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в электронной форме можно на официальном сайте ФНС России с помощью электронных сервисов «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» или «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа».

Личные кабинеты налогоплательщика также позволяют юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям получать выписки из реестров.

 

 

***

С 1 января 2017 года для постановки на учет в налоговом органе можно обратиться в любой налоговый орган

С 1 января 2017 года внедрен принцип экстерриториальности постановки физического лица на учет в налоговом органе. Внесены соответствующие изменения в пункт 7 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации.

Если ранее физическому лицу необходимо было обратиться с заявлением о постановке на учет только в свой налоговый орган, где он зарегистрирован по месту жительства (по месту прописки), то теперь он может подать такое заявление и получить Свидетельство о постановке на учет с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) в любом налоговом органе по своему выбору

Изменения коснулись также выдаваемого документа: Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по форме № 1-2-Учет оформляется без использования бланка строгой отчетности, на простой белой бумаге.

 

 

 

***

ФНС России разъяснила особенности заполнения форм отчетности по НДФЛ при изменении места нахождения организации

 

Федеральная налоговая служба письмом от 27.12.2016 № БС-4-11/25114@ разъяснила особенности заполнения форм 2-НДФЛ и 6-НДФЛ при изменении места нахождения организации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 230 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета:
- справки, содержащие сведения о доходах физических лиц и суммах исчисленного и удержанного налога (форма 2-НДФЛ), ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом; расчет сумм исчисленного и удержанного налоговым агентом налога на доходы физических лиц (форма 6-НДФЛ) за первый квартал, полугодие, девять месяцев - не позднее последнего дня месяца, следующего за соответствующим периодом, за год - не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В случае снятия с учета организации (обособленного подразделения) в налоговом органе по одному месту нахождения и постановки на учет в налоговом органе по другому карточка "Расчеты с бюджетом" по НДФЛ этой организации (обособленного подразделения) подлежит передаче в налоговый орган по новому месту нахождения. При этом все данные о недоимках и переплатах передаются в налоговый орган по новому месту нахождения, в котором открываются одновременно карточки "Расчеты с бюджетом" с ОКТМО по прежнему месту нахождения и с ОКТМО по новому месту нахождения организации (обособленного подразделения).

В налоговый орган по новому месту нахождения налоговым агентом представляются справки по форме 2-НДФЛ и расчеты по форме 6-НДФЛ, в которых:
- за период по прежнему месту нахождения указывается ОКТМО по прежнему месту нахождения организации (обособленного подразделения);
- за период после постановки на учет по новому месту нахождения указывается ОКТМО по новому месту нахождения организации (обособленного подразделения).

При этом указывается КПП организации, присвоенный налоговым органом по новому месту нахождения организации (обособленного подразделения).

 

 

 

***

Применение ККТ по новому порядку «спецрежимниками» и при осуществлении конкретных видов деятельности

 

Уже скоро, после 1 февраля 2017 года, налоговые органы перестанут регистрировать контрольно-кассовую технику (ККТ), не соответствующую новым требованиям. А начиная с июля будущего года практически все предприятия и индивидуальные предприниматели, применяющие кассовую технику, будут обязаны обеспечить передачу фискальных данных в электронном виде напрямую в налоговые органы, а также выдавать кассовые чеки или бланки строгой отчетности (далее – БСО) нового образца (ч. 1, ч. 3, ч. 6. ст. 7 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"; далее – Закон № 290-ФЗ).

При подготовке к работе по новым правилам применения ККТ у предпринимателей возникают вопросы, разрешить которые подчас непросто. Надежда Тарасова, начальник Межрайонной ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, ответила на самые актуальные из них.

 

Надежда Анатольевна, каким будет новый порядок применения ККТ для индивидуальных предпринимателей, использующих УСН и ЕНВД?

Индивидуальные предприниматели, использующие упрощённую систему налогообложения (УСН), обязаны применять ККТ в общем порядке вне зависимости от того, какие налоговые режимы совмещают (пункты 4,6 ст.7 Закона № 290-ФЗ).

Индивидуальные предприниматели на едином налоге на вменённый доход (ЕНВД) при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных п.2 ст.346.26 НК РФ, должны применять ККТ с 01.07.2018 (п.7 ст.7 Закона № 290-ФЗ).

– Итак, новая контрольно-кассовая техника. Чего следует ожидать?

Основной переход у нас намечается с 1 февраля 2017 года, когда регистрировать старые кассовые аппараты будет уже нельзя. Полный переход на технику нового образца намечен на 1 июля 2017 года. К этому моменту все кассы, которые работали с ЭКЛЗ, должны быть либо доработаны под новые требования закона, либо заменены новой контрольно-кассовой техникой. От 1 февраля до 1 июля срок очень маленький. Поэтому рекомендуется уже сейчас переходить на новый порядок применения ККТ, ведь это процедура поэтапная и может занять некоторое время.

Микропредприятие, применяющее УСН, оказывает услуги по временному проживанию. По месту осуществления деятельности зарегистрировано обособленное подразделение без печати, баланса и расчетного счета. В настоящее время микропредприятием для расчетов с отдыхающими используются бланки строгой отчетности. Когда ему нужно будет перейти в обязательном порядке на применение ККТ?

Микропредприятие на УСН, оказывающее услуги населению, должно начать применять ККТ с 01.07.2018.

С какой даты должны применять онлайн-кассы с фискальными накопителями организации и индивидуальные предприниматели на УСН, которые включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства? По информации фирмы АТОЛ, с 01.02.2021. Так ли это?

Нет, для данной категории налогоплательщиков обязанность применять ККТ наступает с 01.07.2017, но до 01.02.2021 индивидуальные предприниматели вправе не указывать в кассовом чеке наименование товара и его количество (п. 17 ст. 7 Закона № 290-ФЗ).

- Организация применяет ЕНВД, вид деятельности — оказание услуг общественного питания. ККТ используется в подразделениях, где реализуется алкогольсодержащая продукция. Должна ли организация устанавливать онлайн-кассы в таких подразделениях?

Организации на ЕНВД освобождены от применения ККТ до 01.07.2018. Вместе с тем в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 261-ФЗ при розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания ККТ применяется, начиная

с 31.03.2017. Именно до этой даты в данном случае необходимо начать применение ККТ.

- Туристическое агентство работает с бланками строгой отчетности Туристическая путевка.  Нужно ли ему устанавливать ККТ в 2017 году?

Для налогоплательщиков, оказывающих услуги населению, обязанность применять ККТ наступает

с 01.07.2018

- Что делать предпринимателю в случае поломки фискального накопителя и как доказать свою добропорядочность?

В случае выхода из строя фискального накопителя (далее – ФН), если у налогоплательщика есть понимание, что он не причастен к выходу из строя фискальной памяти, то ему необходимо направить ФН в специализированную лабораторию для экспертизы. Результатом такой экспертизы будет руководствоваться налоговый орган.

Между тем может возникнуть вопрос о том, как поступить с ККТ, которая была связана с этим неисправным ФН, ведь ее нельзя будет с легкостью зарегистрировать заново. Пока регистрационный номер, который был сформирован для пары конкретных ФН и ККТ, не будет закрыт, зарегистрировать заново эту ККТ не удастся (п. 8 ст. 4.2 закона о применении ККТ). В данном случае надо будет обратиться в налоговые органы для аннулирования привязки заводского номера ККТ к неисправному ФН, после чего будет возможна перерегистрация этой фискальной техники в паре с новым ФН. Это можно будет проделать параллельно проводимой экспертизе.

Снять ФН с регистрации после проведенной экспертизы можно будет через обращение в налоговую инспекцию. Сделать это можно будет как при посещении инспекции, так и дистанционно, через личный кабинет ИП или организации на сайте ФНС России.

- Должны ли будут применять онлайн-кассы компании, оказывающие консультационные услуги населению?

Да, для таких компаний исключений по применению ККТ не предусмотрено.

Нужно ли использовать ККТ при продаже  пива и пивных напитков на предприятиях общественного питания? Пункт 6 ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ делает для них исключение, а Закон № 54-ФЗ нет.

Закон № 54-ФЗ не предусматривает исключений для таких категорий налогоплательщиков, по-

этому придется использовать ККТ.

Может ли перейти на новый порядок применения ККТ организация, использующая автономные кассовые аппараты без подключения компьютеру?

Да, но только после их модернизации. Узнать о том, подлежит ли модернизации конкретная модель автономного кассового аппарата или нет, можно у производителя или в центре технического обслуживания. По данным, полученным от производителей ККТ, 98 % моделей ККТ, используемых сейчас в Рос- сии, поддается модернизации в соответствии с новыми требованиями, первые комплекты модернизации производителями уже поставлены на рынок.

Может ли организация до 01.02.2017 зарегистрировать новую ККТ без заключения договора с оператором фискальных данных (ОФД) и применять ее в режиме, не предусматривающем передачу данных в налоговые органы? Если да, то как тогда передается в ФНС России отчет о фискализации при онлайн-регистрации в личном кабинете ККТ?

До 01.02.2017 можно использовать ККТ, соответствующую новому порядку, без заключения договора с ОФД, т. е. в автономном режиме, без передачи данных в налоговые органы. До указанной даты этот реквизит для регистрации кассы необязателен. Данные из отчета о фискализации передаются через личный кабинет ККТ вручную, для регистрации новой кассы сам отчет не нужен. Важно, чтобы данные из отчета о фискализации поступили в ФНС России, где будет проведена верификация и завершение регистрации. В конце прохождения процедуры электронной

регистрации в личном кабинете ККТ нужно нажать на кнопку .Завершить регистрацию. и в появившемся окне ввести данные из отчета о фискализации. На этом регистрация завершается.

Таким образом, сведения из отчета о фискализации так или иначе попадут в ФНС России, даже если сам отчет туда не передан. При включенном режиме передачи данных отчет о фискализации передается в ФНС России.

Пользователь ККТ обязан исключить возможность несанкционированного доступа к ней третьих лиц. Каким образом это сделать, если опломбирование ККТ не предусмотрено?

Способы защиты от несанкционированного доступа определяются пользователем самостоятельно и могут быть предусмотрены в технической документации ККТ.

Перерегистрация ККТ производится при изменении сведений в карточке регистрации. Нужно ли в этом случае формировать отчет о фискализации и менять фискальный накопитель? Надо ли при переадресации ККТ снимать ее с учета в одном налоговом органе и ставить на учет в другом с закрытием фискального накопителя?

Принцип экстерриториальности, заложенный в новом порядке, подразумевает, что любой налоговый орган может осуществлять регистрацию (перерегистрацию) ККТ в любой точке нашей страны, так как используется единая федеральная база. Поэтому для перерегистрации ККТ снимать ее с учета не требуется. Также в указанном случае нет необходимости закрывать или менять фискальный накопитель. Не нужно формировать и отчет о фискализации. Данные изменения оформляются только через процедуру перерегистрации.

Как будет организована работа с переносными кассовыми аппаратами, если в месте оплаты и производства работ подключить их к Интернету нет возможности?

Переносные кассовые аппараты должны оборудоваться модулями передачи данных. Сведения о расчетах, произведенных без подключения к сети Интернет, будут зафиксированы в фискальном накопителе и переданы в налоговый орган, когда связь восстановится.

Допустимо ли разным кассирам работать под фиктивными именами в одной смене? Многие открывают смену под пользователем 1, а затем до закрытия смены кассиры меняются.

В кассовом чеке должны быть указаны должность и фамилия лица, осуществившего расчет с покупателем (клиентом), оформившего кассовый чек или бланк строгой отчетности и выдавшего (передавшего) его покупателю (клиенту) (за исключением расчетов, осуществленных с использованием автоматических устройств для расчетов, применяемых в том числе при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа в сети Интернет) (п. 1 ст. 4.7 Закона № 54-ФЗ).

Когда запретят использовать бланки строгой отчетности?

Пока бланки строгой отчетности отменять не планируется, но следует учитывать, что по новому порядку они должны изготавливаться ККТ.

- Возможна ли такая ситуация, что в феврале 2017 г. у старой кассы закончится срок действия ЭКЛЗ и использовать ее будет нельзя, а новую онлайн-кассу организация купить не сможет (не потому, что не хочет, а потому, что таких касс нет в наличии)?

Думаю, что такая ситуация произойти не должна: новых онлайн-касс и фискальных накопителей уже много. Кроме того, может быть, организации и не придется приобретать новую кассу. Узнать о том, подлежит ли используемая в организации модель ККТ модернизации или нет, можно у производителя ККТ или в центре технического обслуживания. Есть общая рекомендация — начать планировать процесс перехода на новый порядок заблаговременно. Тогда ничего подобного не случится.

 

 

 

***

Анонс на январь 2017 г. “НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА И ПРАКТИКА” – Официальное информационно-аналитическое издание ФНС России Надежный и достоверный источник профессиональной налоговой информации

 

***

Подаем сведения о среднесписочной численности работников

Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу напоминает, что срок подачи в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников за 2016 год не позднее 20 января 2017 года.

Согласно статье 80 Налогового кодекса Российской Федерации срок сдачи сведений о среднесписочной численности - не позднее 20 января текущего года за предыдущий календарный год. Cрок сдачи отчёта о среднесписочной численности новых организаций (юридических лиц, которые только что созданы или реорганизованы) - не позже 20-го числа месяца, следующего за тем, в котором организация была зарегистрирована или реорганизована.

Обязанность сдавать отчёт о среднесписочной численности имеют все индивидуальные предприниматели и организации независимо от выбранной системы налогообложения, у которых в календарном году, были работники. Индивидуальным предпринимателям без работников, начиная с 1 января 2014 года, сведения по среднесписочной численности работников подавать не нужно.

Форма сведений о среднесписочной численности работников утверждена Приказом ФНС России от 29.03.2007 №ММ-3-25/174@. Порядок ее заполнения и представления рекомендован ФНС России в письме от 26.04.2007 №ЧД-6-25/353@.

Данный отчет необходимо сдавать в налоговую инспекцию согласно месту регистрации организации или индивидуального предпринимателя. 

 

 

 

***

ВНИМАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ!

КБК ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ НА 2017 ГОД

(в ред. приказа Минфина России от 07.12.2016 № 230н)

 

КБК по страховым взносам за работников с 2017 года (поле 101 платежного поручения «14»)

Платеж

КБК в 2016 году

КБК с 2017 года

За периоды до 2017 года

За периоды с 2017 года

Взносы на пенсионное страхование работников по основным тарифам

Взносы

392 1 02 02010 06 1000 160

182 1 02 02010 06 1000 160

182 1 02 02010 06 1010 160

Пени

392 1 02 02010 06 2100 160

182 1 02 02010 06 2100 160

182 1 02 02010 06 2110 160

Штрафы

392 1 02 02010 06 3000 160

182 1 02 02010 06 3000 160

182 1 02 02010 06 3010 160

Взносы на социальное страхование

Взносы

393 1 02 02090 07 1000 160

182 1 02 02090 07 1000 160

182 1 02 02090 07 1010 160

Пени

393 1 02 02090 07 2100 160

182 1 02 02090 07 2100 160

182 1 02 02090 07 2110 160

Штрафы

393 1 02 02090 07 3000 160

182 1 02 02090 07 3000 160

182 1 02 02090 07 3010 160

Взносы работодателей на медицинское страхование

Взносы

392 1 02 02101 08 1011 160

182 1 02 02101 08 1011 160

182 1 02 02101 08 1013 160

Пени

392 1 02 02101 08 2011 160

182 1 02 02101 08 2011 160

182 1 02 02101 08 2013 160

Штрафы

392 1 02 02101 08 3011 160

182 1 02 02101 08 3011 160

182 1 02 02101 08 3013 160

 

КБК по страховым взносам ИП с 2017 года (поле 101 платежного поручения: «09» - ИП

                                                                                                                          «10» - нотариус

                                                                                                                        «11» - адвокат

                                                                                                                  «12» - КФХ)

Платеж

КБК в 2016 году

КБК с 2017 года

За периоды до 2017 года

За периоды с 2017 года

Взносы предпринимателей на пенсионное страхование

Фиксированные взносы (МРОТ × 26%)

392 1 02 02140 06 1100 160

182 1 02 02140 06 1100 160

182 1 02 02140 06 1110 160

Взносы с доходов свыше 300 тыс. руб.

392 1 02 02140 06 1200 160

182 1 02 02140 06 1200 160

Пени

392 1 02 02140 06 2100 160

182 1 02 02140 06 2100 160

182 1 02 02140 06 2110 160

Штрафы

392 1 02 02140 06 3000 160

182 1 02 02140 06 3000 160

182 1 02 02140 06 3010 160

Фиксированные взносы предпринимателей на медицинское страхование

Взносы

392 1 02 02103 08 1011 160

182 1 02 02103 08 1011 160

182 1 02 02103 08 1013 160

Пени

392 1 02 02103 08 2011 160

182 1 02 02103 08 2011 160

182 1 02 02103 08 2013 160

Штрафы

392 1 02 02103 08 3011 160

182 1 02 02103 08 3011 160

182 1 02 02103 08 3013 160

 

КБК пенсионных взносов по дополнительным тарифам (поле 101 платежного поручения - «14»)

Платеж

КБК в 2016 году

КБК с 2017 года

Тариф не зависит от результатов спецоценки

Тариф зависит от результатов спецоценки

За работников из Списка 1

Взносы

392 1 02 02131 06 1000 160

   182 1 02 02131 06 1010 160

182 1 02 02131 06 1020 160

Пени

392 1 02 02131 06 2100 160

182 1 02 02131 06 2100 160

Штрафы

392 1 02 02131 06 3000 160

182 1 02 02131 06 3000 160

За работников из Списка 2

Взносы

392 1 02 02132 06 1000 160

182 1 02 02132 06 1010 160

182 1 02 02132 06 1020 160

Пени

392 1 02 02132 06 2100 160

182 1 02 02132 06 2100 160

Штрафы

392 1 02 02132 06 3000 160

182 1 02 02132 06 3000 160

 

 

 

 

***

 

ВНИМАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ!

Изменения ОКТМО с 01.01.2017

В соответствии с законом Архангельской области от 25.03.2016 № 408-24-ОЗ «О преобразовании муниципальных образований "Пинежское" и "Труфаногорское" Пинежского муниципального района Архангельской области путем их объединения» сельское поселение "Пинежское" и сельское поселение "Труфаногорское" преобразуются в сельское поселение "Пинежское", с административным центром в поселке Пинега.

Таким образом, ОКТМО 11648444 (МО Труфаногорское) прекращает свое действие с 01.01.2017г.

В поле 105 платежного документа вместо ОКТМО 11648444 (МО Труфаногорское) при перечислении налоговых платежей с 01.01.2017г. следует указывать ОКТМО МО Пинежское – 11648427. 

 

 

***

ВНИМАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ!

Межрайонная  ИФНС  России № 3 по Архангельской области  и  Ненецкому автономному округу сообщает, что с 01 января 2017 года администратором страховых взносов являются налоговые органы.

При перечислении страховых  взносов в Межрайонную ИФНС России №3 по Архангельской области необходимо указывать следующие реквизиты:

  1. ПолучательУФК по Архангельской области и Ненецкому Автономному округу (Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу)

ИНН/КПП получателя2903006014/290301001

Наименование и местонахождение банка, в котором УФК по субъекту     Российской Федерации открыт счет - Отделение Архангельск.

БИК банка – 041117001

№ счета УФК – 40101810500000010003

  1. Код бюджетной классификации - указывается значение КБК, состоящее из 20 цифр, при этом первые три знака, обозначающие код главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должен принимать значение "182" - Федеральная налоговая служба.

При указании КБК особое внимание следует обратить на 14-17 символы (коды подвидов доходов).

 

Телефоны   для справок:   5-14-90,  5-14-92, 5-14-12, 5-14-77, 5-14-96, 5-14-64

 

Сопоставительная таблица видов доходов по страховым взносам с перечнем кодов бюджетной классификации, применяемым с 1 января 2017 года.                                                                                                 

Кроме того, сообщаем, что на регистрации в Минюсте находятся изменения в приказ Минфина  от 12 ноября 2013 г. N 107н «Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».

 

 

 

***

 

Подводя итоги уходящего года, интервью дала начальник Межрайонной ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу  Надежда Тарасова

Налог на имущество физических лиц, земельный налог и транспортный налог являются важнейшим источником формирования доходной части местного и регионального бюджетов.

Федеральная налоговая служба напоминает жителям, имеющим в собственности земельные участки, транспортные средства, квартиры, жилые дома, иные строения и помещения, что срок уплаты имущественных налогов физических лиц в 2016 году истёк 1 декабря.

 

Корр. В 2016 году вступили в действия новые правила исчисления имущественных налогов. Как Вы оцениваете первые результаты?

 

Н.А.  

Действительно, ещё в 2014 году была введена 32 глава Налогового кодекса РФ «Налог на имущество физических лиц». К применению норм новой главы мы подошли в 2016 году, проводя начисления за  2015 год.

Хотелось бы отметить основные изменения в вопросе исчисления и уплаты имущественных налогов.  Во-первых, переход на исчисление налога на имущество от кадастровой стоимости, а не от инвентаризационной, а также введение понятия «налоговый вычет», который применяется к объектам собственности. Во-вторых, срок уплаты перенесен на 1 декабря, и каждому налогоплательщику формируется одно уведомление по всем объектам собственности, даже если эти объекты расположены в разных регионах. Как и в предыдущие годы сохранены все федеральные льготы, однако законодатель ограничил их применение, предусмотрев, что льгота может предоставляться на один объект каждого вида.

По нашей Инспекции сформировано более 40 тысяч  сводных налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов на общую сумму порядка 100 млн. рублей. Это почти на 3% больше, чем в 2015 году. Такой незначительный рост связан с увеличением объектов недвижимости и транспортных средств, зарегистрированных в Инспекции. Необходимо отметить, что исчисление налога от кадастровой стоимости не повлияло на увеличение суммы налога, поскольку Налоговым кодексом РФ первых четыре года предусмотрено применение понижающих коэффициентов. За 2015 год налог на имущество рассчитан с коэффициентом 0,2.

На 1 января 2017 года ожидаемые поступления имущественных налогов составят порядка 72,5 млн. руб., из них по транспортному налогу прогнозируются поступления в сумме 52,4 млн. руб., по налогу на имущество физических лиц - 6,3 млн. руб., по земельному налогу -13,6 млн. руб.

При этом стоит отметить, что сумма задолженности по имущественным налогам  за 2015 год составит порядка 28 млн. руб.
 

Корр.:   Надежда Анатольевна, каковы последствия несвоевременной уплаты налогов?
 

Н.А.: После 1 декабря неуплаченные суммы налогов считаются задолженностью. На сегодняшний день не заплатили налог 9,5 тысяч граждан, имеющих объекты собственности. В отношении задолженности будет применен полный комплекс мер взыскания. Уже в декабре в Инспекции  начинается  работа  по формированию и направлению требований об уплате налогов, пени и штрафов в адрес должников.  

Должникам грозят не только пени, которые начисляются за каждый день просрочки платежа, но и меры принудительного взыскания, в том числе ограничение выезда за пределы страны и арест имущества. Также должники понесут судебные расходы и заплатят исполнительный сбор судебным приставам. Именно поэтому платить налоги своевременно – это в интересах самих налогоплательщиков.
 

Корр.: Какие действия необходимо совершить владельцу налогооблагаемого имущества, если он не получил письмо с налоговым уведомлением?
 

Н.А.  Необходимо понимать, что в 2016 году налоговые уведомления не направлялись владельцам налогооблагаемого имущества в ряде случаев. Подробней остановимся на каждом из них.

Не были направлены уведомления тем гражданам, у которых общая сумма налога к уплате составила менее 100 рублей. Такая норма теперь закреплена в Налоговом кодексе РФ. Вместе с тем, уведомление с суммой налога менее 100 руб. в любом случае будет направлено в том году, по окончании которого налоговый орган теряет право его направить (за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления).

Не были направлены по почте уведомления гражданам, получившим доступ к "Личному кабинету налогоплательщика". Все налоговые уведомления отражены  в «Личном кабинете». Там же имеется возможность распечатать квитанции на уплату налогов или оплатить их через онлайн-банк.

Как и в предыдущие годы, уведомления не направлялись тем гражданам, которые заявили льготу. Следует отметить, что с введением 32 главы Налогового кодекса РФ, при расчете налога на имущество введено понятие «налоговый вычет». Налоговый вычет предоставляется на комнату – 10 кв.м., на квартиру – 20 кв.м. и 50 кв. м. на жилой дом. Благодаря такому нововведению владельцы небольших по площади квартир и жилых домов теперь полностью освобождены от уплаты налога, а значит, уведомления им также не направлялись.

В иных случаях при неполучении единого налогового уведомления и квитанции за период владения налогооблагаемыми недвижимостью или транспортным средством в 2015 году, налогоплательщику необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства или месту нахождения объектов недвижимости либо направить информацию через личный кабинет налогоплательщика или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России».
 

Корр.: Налоговый кодекс теперь обязывает граждан сообщать об объектах собственности. В каких случаях это необходимо сделать?
 

Действительно, в случае, если налогоплательщики владеют недвижимым имуществом и (или) транспортными средствами, признаваемыми объектами налогообложения, на которые никогда не получали налоговые уведомления и не заявляли налоговые льготы, то они обязаны сообщить о наличии у них объектов в любой налоговый орган до 30 декабря 2016 года. Для этого необходимо заполнить форменный бланк сообщения и приложить подтверждающие документы.  Сообщения, представленные не по форме, не принимаются.

С 1 января 2017 года за непредставление информации об объектах налогообложения предусмотрен штраф в размере 20 процентов от неоплаченной суммы налога в отношении каждого объекта недвижимого имущества и (или) транспортного средства, по которым не представлено или несвоевременно представлено указанное Сообщение (п.3. ст.129.1 Налогового кодекса РФ).

При получении такого сообщения до 1 января 2017 года налоговые органы после его проверки рассчитают сумму соответствующего налога по объекту налогообложения, начиная с налогового периода, в котором было направлено сообщение.

Важно отметить, что те граждане, которые не получили налоговое уведомление в связи с предоставлением льготы или в предыдущие годы уведомление  по данному объекту получали, не должны предоставлять такое сообщение. Сообщать нужно только о тех объектах, сведения о которых по каким-то причинам отсутствуют у налогового органа.

 

Корр. Надежда Анатольевна, сейчас предпринимательское сообщество готовится к переходу на новую систему применения контрольно-кассовой техники.  Что изменится?
 

Н.А.   Многие уже успели «погрузиться» в положения нового Федерального закона № 290-ФЗ. Тем не менее, хотелось бы остановиться на том, что принципиально нового мы ждем. Федеральный закон предусматривает, что в 2017 году предприниматели при расчетах будут использовать кассы «нового поколения». Новые контрольно-кассовые аппараты в режиме реального времени будут передавать сведения о каждом чеке через Интернет в налоговую службу. Пользователями электронных данных станут не только налоговые органы, но и  сами продавцы и покупатели.

Новый порядок позволит налоговому органу в режиме он-лайн получать сведения о всех расчетах, что позволит сократить количество проверок, сделав их точечными. Владельцы бизнеса получат возможность контролировать свои обороты и  выручку. Закон обеспечит и защиту прав потребителей, которые также в режиме он-лайн смогут проверять легальность чеков при покупке товаров.

 

Корр. В какие сроки и что нужно сделать представителям бизнеса?
 

Н.А.   

            Сроки перехода на кассы нового поколения четко определены. Уже с 1 февраля 2017 года регистрация ККТ старого образца будет невозможна. Начиная с 1 июля 2017 года нельзя будет использовать  кассы старого образца, т.е. до этой даты все старые кассы должны быть сняты с учета.

             Хотелось бы отметить, что в нашей Инспекции уже снято с учета порядка 400 единиц старой техники. Безусловно, категория предпринимателей, которые не откладывают на июнь 2017 года, а заблаговременно снимают старую кассовую технику с учета, окажутся в более выигрышном положении, обеспечив плавный перевод своего бизнеса на новые кассы.

            Тем более, что зарегистрировать новые кассы в добровольном порядке можно уже сегодня. В нашей инспекции только за 2 недели декабря зарегистрировано 5 касс нового поколения. Все кассы поставлены на учет с помощью нового сервиса  «Личный кабинет ККТ», т.е. без посещения инспекции.

Обращаем внимание, что для переходя на новый порядок не во всех случаях потребуется приобретать новые кассы. Большинство производителей контрольно-кассовой техники предусмотрели комплекты для модернизации выпущенных ранее касс. Таким образом, необходимо лишь приобрести и установить данные комплекты. Информацию о модернизации действующих касс можно получить в  центрах технического обслуживания.

 

 

Корр.  Вопросов по снятию с учета старых касс и по регистрации новых возникает очень много. Где можно получить на них ответы?

 

Н.А.

            Действительно, узнав о новом законе, у организаций и индивидуальных предпринимателей появилось много вопросов. Например, как снять старую технику при утере документов или как зарегистрироваться в «Личном кабинете » и осуществить  в нем постановку на учет новых касс.

На все вопросы ответят сотрудники инспекции по телефонам (881852) 5-14-49, (881852) 5-14-65,  (881831) 22-184, или при обращении в  операционный зал инспекции и в ТОРМы.

Также мы рекомендуем зайти на официальный сайт налоговой службы nalog.ru, где в разделе «Новый порядок применения ККТ» размещена вся необходимая информация.

 

Корр. С января 2017 года налоговые органы будут администрировать страховые взносы?
 

Н.А. С 1 января 2017 года функции по администрированию взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также на обязательное медицинское страхование будут переданы налоговым органам. В связи с этим внесены соответствующие изменения в Налоговый кодекс РФ, в котором появилась новая глава 34 «Страховые взносы».

Федеральной налоговой службой была разработана единая форма отчетности, которая будет ежеквартально сдаваться по всем трем фондам уже в адрес налоговых органов. То есть, начиная с 1 квартала 2017 года работодатель будет сдавать в налоговую инспекцию отчетность по страховым взносам в срок не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным.

Форма расчёта по страховым взносам, применяемая с 2017 года, утверждена приказом ФНС от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551. Форма по КНД 1151111. Данная форма расчёта со следующего года заменит действующую сейчас форму расчёта по страховым взносам РСВ-1.

В связи с передачей на администрирование страховых взносов предусмотрены новые коды бюджетной классификации, применяемые при исчислении и уплате взносов. Новые коды утверждены Приказом Минфина от 20.06.2016 № 90н, и подлежат применению только с 1 января 2017. 

 

 

 

***

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ПО МАРКИРОВКЕ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДЛЕН ДО 31.12.2018

Срок действия Соглашения о реализации в 2015-2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками (далее – КиЗ) по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» продлен с 01.01.2017 по 31.12.2018.

 

Справочная информация:

08.09.2015 в г. Гродно (Республика Беларусь) подписано Соглашение о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха»;

12.08.2016 Соглашение вступило в силу и на территории Российской Федерации запрещается приобретение, хранение, использование, транспортировка и продажа товаров, подлежащих маркировке, без соответствующих КиЗ (за оборот немаркированных изделий из натурального меха и нарушение порядка маркировки таких товаров предусмотрена административная и уголовная ответственность);

05.12.2016 маркировка остатков товаров завершена;

06.12.2016 КиЗ, предназначенные для маркировки остатков товаров, сведения о маркировке которыми не представлены в ИР маркировки, не подлежат дальнейшему использованию и считаются недействительными.

ВНИМАНИЕ!

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА МАРКИРОВКИ ОСТАТКОВ ТОВАРОВ ДЕЙСТВУЮЩИМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ В СФЕРЕ МАРКИРОВКИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА

 

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в Единый контакт-центр ФНС России по телефону: 8-800-222-22-22, по вопросам функционирования системы маркировки товаров - в службу технической поддержки:                     helpmark@center-inform.ru.

Также найти ответы на интересующие вопросы Вы можете на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) в разделе «Система маркировки изделий из натурального меха».

 

 

 

***

Предотвратить утрату пароля от «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» теперь можно с помощью электронной почты

Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу предлагает пользователям заранее позаботиться о сохранении пароля от «Личного кабинета для физических лиц».

Для этого предварительно необходимо выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты и указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения. Воспользоваться данным способом можно в любое время, выбрав соответствующую опцию в разделе «Профиль».

В дальнейшем, если Вы забыли пароль, то на главной странице «Личного кабинета» нужно нажать на опцию «Забыли пароль?» и ввести свои данные: ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово. При этом предоставляется три попытки ввода реквизитов.

Если заполненные реквизиты верны, то на адрес указанной электронной почты придет ссылка для восстановления пароля. Эта ссылка будет действительна в течение 12 часов.

В случае превышения допустимого количества попыток, восстановить свой пароль таким способом можно будет через 24 часа. Либо можно обратиться в любую инспекцию ФНС России независимо от места постановки на учет с документом, удостоверяющим личность.

 

 

 

 

***

Рекомендации по проверке контрагентов

 

Межрайонная ИФНС России №  3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу информирует Вас о том, что существуют различные современные электронные сервисы, которые позволяют провести проверку контрагента на благонадежность.

Проверить потенциального контрагента можно с помощью следующих информационных сервисов:

1) Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ http://egrul.nalog.ru. На данном сайте можно получить Выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, которая содержит актуальную информацию о размере уставного капитала, сведения о регистрации компании в фондах социального и медицинского страхования, пенсионном фонде.

2) Официальный сайт «Вестник государственной регистрации» http://www.vestnik-gosreg.ru. В данном источнике опубликованы сведения: о ликвидации юридического лица, об уменьше­нии уставного капитала, о пре­кращении деятельности ор­ганизаций, о при­нятых регистрирующими орга­нами решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из ЕГРЮЛ, об отмене доверен­ностей, сведения о стоимости чистых активов, а также иная информация.

3) Официальный сайт Единого федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ) http://www.fedresurs.ru является основным порталом, раскрывающим информацию о должниках, о введенных процеду­рах банкротства в отношении должника и сведения о на­мерении кредитора (банка) об­ратиться в суд с заявлением о банкротстве.

4) Официальный сайт Федеральной службы судебных приставов http://fssprus.ru. Данный ресурс позво­ляет получить информацию о возбужденных в отношении юридических лиц и индивиду­альных предпринимателей, исполнительных производствах, а также о размере задолжен­ности и времени ее возникно­вения.

5) Официальный сайт Высшего арбитражного суда РФ kad.arbitr.ru. На данном сайте можно найти сведения о предъявленных к организа­ции исках, поданных заявлениях о банкротстве либо о при­влечении к административной ответственности и результатах их рассмотрения.

6) Сервисы официального сайта ФНС России http://service.nalog.ru. позволяют получить наиболее полную информацию о деятельности контрагента:

- Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации.

- Сведения о дисквалифицированных лицах.

- Сведения о юридических лицах, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица.

- Сведения об адресе, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами.

- Сведения о юридических лицах, связь с которыми по указанному ими адресу, внесенному в ЕГРЮЛ, отсутствует.

- Сведения о физи­ческих лицах, являющихся ру­ководителями или учредителя­ми (участниками) нескольких юридических лиц.

7) В Реестр недобросовестных поставщиков  http://rnp.fas.gov.ru включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

8) Сведения о лицензии организации можно получить на сайте органа государственной власти, уполномоченного на предоставление лицензий на осуществление определенного вида деятельности, подлежащего обязательному лицензированию:

- Реестр лицензий в области связи ведет Роскомнадзор http://rkn.gov.ru/communication/register/license/

- Реестр лицензий на производство лекарственных средств ведет Мин-промторг России http://minpromtorg.gov.ru/docs/list/

9) Система проверки контрагентов СПАРК КОНТУР http://www.spark-interfax.ru, позволит проанализировать отчетность предприятия и удостовериться в благонадежности контрагента.

 

 

 

***

Проверить наличие налоговой задолженности можно, не выходя из дома

 

1 декабря истек срок уплаты гражданами имущественных налогов за 2015 год. Начисленные и неуплаченные  суммы налога на имущество,  земельного и транспортного налогов стали  задолженностью.

Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу напоминает, что получить информацию о наличии или отсутствии задолженности по налогам можно на Едином портале государственных услуг.

Помимо этого, на портале реализована возможность узнать свой ИНН, подачи налоговой декларации по форме 3-НДФЛ, регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Для того, чтобы зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг, понадобятся паспортные данные и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС). Все услуги предоставляются бесплатно.

Чаще всего физические лица допускают задолженность именно по имущественным налогам. Портал gosuslugi.ru предоставляет гражданам возможность получить налоговые услуги, не выходя из дома, что значительно экономит время и избавляет от очередей.

 

 

 

***

С 1 января 2017 года налоговые органы будут администрировать страховые взносы

С 1 января 2017 года функции по администрированию взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также на обязательное медицинское страхование будут переданы налоговым органам. В связи с этим внесены соответствующие изменения в Налоговый кодекс РФ, в котором появилась новая глава 34 «Страховые взносы».

Федеральной налоговой службой была разработана единая форма отчетности, которая будет ежеквартально сдаваться по всем трем взносам уже в адрес налоговых органов. То есть, начиная с 1 квартала 2017 года работодатель будет сдавать в налоговую инспекцию отчетность по страховым взносам в срок не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным.

Форма расчёта по страховым взносам, применяемая с 2017 года, утверждена приказом ФНС от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551. Форма по КНД 1151111. Данная форма расчёта со следующего года заменит действующую сейчас форму расчёта по страховым взносам РСВ-1.

 Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу обращает внимание, что в целях своевременного поступления в бюджет денежных средств, перечисленных в счет уплаты страховых взносов и их отражения в информационных ресурсах налоговых органов, необходимо обратить внимание, что при заполнении реквизитов платежного поручения на перечисление страховых взносов должно указываться:

- «ИНН» и «КПП» получателя средств - значение «ИНН» и «КПП» соответствующего налогового органа, осуществляющего администрирование платежа;

- «Получатель» - сокращенное наименование органа Федерального казначейства и в скобках - сокращенное наименование налогового органа, осуществляющего администрирование платежа;

- код бюджетной классификации - значение КБК, состоящее из 20 знаков (цифр), при этом первые три знака, обозначающие код главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должен принимать значение «182» - Федеральная налоговая служба.

Перечень КБК, администрируемых налоговыми органами, в том числе страховых взносов, после утверждения Минфином России будет размещен на сайте ФНС России в разделе «Реквизиты для заполнения отчетности и расчетных документов».

 

 

 

***

Оценить качество работы налоговых органов можно с помощью нового сервиса «QR - анкетирование»

Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу предлагает налогоплательщикам новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекции. Новый сервис «QR-анкетирование» позволяет отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона. Так, получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью смартфона может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого он напрямую отправляет свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.

В помещениях для приема и обслуживания налогоплательщиков в доступных для налогоплательщиков местах размещаются информационные плакаты с предложением оценки качества обслуживания и изображением QR-кода, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания в налоговом органе.

Для перехода к анкете налогоплательщику необходимо считать QR-код любым приложением, позволяющим сканировать и декодировать QR-код, которое можно бесплатно скачать в магазинах приложений.

Ссылку можно ввести вручную с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука текст ссылки в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая содержит анкету налогового органа. Текст ссылки размещается на информационных плакатах с предложением оценки качества обслуживания.

В анкете налогоплательщик может оценить качество обслуживания в налоговом органе (выбрать веселый смайлик/грустный смайлик) по следующим критериям:
а) доступность информации о получении услуги;
б) комфортность условий в инспекции;
в) длительность ожидания в очереди;
г) длительность обслуживания;
д) вежливость и компетентность сотрудников.

Также налогоплательщику предоставляется возможность написать отзыв, комментарий или предложение. Можно направить свой отзыв, комментарий или предложение без оценки качества обслуживания в налоговом органе по вышеуказанным критериям. Все оставленные заявителем оценки и отзывы обрабатываются в режиме реального времени.

Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях. Таким образом, эта технология поможет налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов. 

 

 

 

***

Утверждено значение коэффициента-дефлятора К1 для исчисления ЕНВД на 2017 год

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.11.2016 № 698 на 2017 год установлен коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,798.

Коэффициент-дефлятор К1, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги), является одним из коэффициентов, используемых для исчисления ЕНВД.

Значение коэффициента-дефлятора К1 остается неизменным с 2015 года.

 

 

 

***

 

О применении налога на добавленную стоимость в отношении услуг застройщика, оказываемых по договорам участия в долевом строительстве, предусматривающим передачу застройщиком участнику долевого строительства нежилых помещений в многоквартирном доме

 

Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу информирует, что в соответствии с Письмом Минфина России от 31.10.2016 N 03-07-15/63397 от НДС не освобождаются услуги застройщика, оказываемые по договорам участия в долевом строительстве, предусматривающим передачу нежилых помещений в многоквартирном доме

Сообщается, что льгота, предусмотренная пп. 23.1 п. 3 ст. 149 НК РФ, распространяется на услуги застройщика по договорам участия в долевом строительстве, предусматривающим передачу участнику долевого строительства жилых помещений.

По мнению Минфина России, это следует из содержания понятия "объекты производственного назначения", предусмотренного названной нормой, в отношении которых установлено исключение из льготы.

Также обращено внимание на информацию, содержащуюся в договоре долевого строительства, определяющую в соответствии с проектной документацией конкретный объект долевого строительства, подлежащий передаче участнику.

Учитывая изложенное, от налогообложения НДС освобождаются услуги застройщика, оказываемые по договорам участия в долевом строительстве, предусматривающим передачу застройщиком участнику долевого строительства жилых помещений в многоквартирном доме.

В отношении услуг застройщика, оказываемых по договорам участия в долевом строительстве, предусматривающим передачу застройщиком участнику долевого строительства нежилых помещений в многоквартирном доме, не входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме и предназначенных для использования в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг), освобождение от налогообложения НДС, установленное вышеуказанным подпунктом 23.1 пункта 3 статьи 149 Кодекса, не применяется.

 

 

 

***

О включении в реестр экспертных организаций сведений
о Федеральном государственном унитарном предприятии «ЦентрИнформ»

 

Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сообщает, что в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием  электронных средств платежа» (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») Приказом ФНС России от 08.11.2016 года № АС-7-20/604@ в реестр экспертных организаций включены сведения о Федеральном государственном унитарном предприятии «ЦентрИнформ» (ИНН 7841016636).

 

1

Полное наименование экспертной организации

Федеральное государственное унитарное предприятие «ЦентрИнформ»

2

идентификационный номер налогоплательщика - экспертной организации

7841016636

3

фамилия, имя, отчество (при наличии) экспертов, общая численность работников

  1. Гынгазов Лев Николаевич;
  2. Попова Юлия Валериевна;
  3. Исайкин Геннадий Александрович;
  4. Никитин Павел Владимирович;
  5. Броварский Юрий Владимирович;
  6. Василевский Игорь Сергеевич;
  7. Волков Сергей Владимирович;
  8. Вуколов Дмитрий Юрьевич;
  9. Макаричев Александр Владимирович;
  10. Миткалев Павел Валентинович;
  11. Мокротоваров Иван Иванович;
  12. Полинский Владимир Михайлович;
  13. Прилуцкий Михаил Игоревич;
  14. Ткаченко Виктор Валерьевич

Общая численность работников:
14 человек.

4

наименования и реквизиты документов, подтверждающих соответствие организации требованиям иметь численность экспертов, являющихся работниками экспертной организации на основании трудовых договоров, в количестве не менее двух и обладать чистыми активами в размере не менее
10 миллионов рублей

Список экспертов ФГУП «ЦентрИнформ» по состоянию на 21.09.2016;

бухгалтерский баланс на 30.06.2016;

справка о стоимости чистых активов ФГУП «ЦентрИнформ» от 21.09.2016 № 3832.

5

дата и номер решения о включении в реестр экспертных организаций

дата и номер настоящего приказа

6

дата и номер решения об исключении из реестра экспертных организаций

 

7

дата окончания нахождения в реестре экспертной организации

дата настоящего приказа плюс два года